Глава сельского поселения Воздвиженский сельсовет муниципального района Альшеевский район Республики Башкортостан:
Мазитов Файм Наилович родился 08.07.1967 года в дер. Никифарово Альшеевского района БАССР, образование среднее профессиональное, окончил в 1989 году Уфимский индустриально-педагогический техникум по специальности «Электротяговое хозяйство», квалификация – техник-электромеханик. Решением Совета №212 от 28.04.2015г. избран главой сельского поселения Воздвиженский сельсовет, является депутатом Совета сельского поселения последних четырех созывов, служебный телефон 8(34754)3-65-16.
Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется Уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Управляющий делами администрации сельского поселения Воздвиженский сельсовет Гарифуллина Альмира Сулеймановна, 13.05.1965 г.р., образование высшее профессиональное, окончила в 1989 году Казанский финансово-экономический институт по специальности «Экономика труда» работает в администрации сельского поселения с 15.01.2007 года.
Гарифуллина А.С. обеспечивает выполнение функций, возложенных на Совет и Администрацию сельского поселения.
В целях обеспечения деятельности Совета управляющий делами:
обеспечивает деятельность главы сельского поселения по организации работы Совета;
осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы сельского поселения по вопросам организации деятельности Совета;
участвует в подготовке и принятии Советом и постоянными комиссиями Совета годовых, текущих планов деятельности Совета и оказывает содействие депутатам Совета в их выполнении;
обеспечивает подготовку, участвует в организации и проведении заседаний Совета, постоянных и иных комиссий Совета, рабочих групп и иных органов Совета, готовит к заседаниям необходимые материалы;
осуществляет информирование депутатов и приглашенных о проведении заседаний Совета и о перечне рассматриваемых вопросов путем обнародования в установленные Регламентом Совета сроки информации о проведении заседания Совета, направления письменных извещений, приглашений, телефонограмм;
оказывает содействие депутатам в подготовке проектов решений Совета, Регламента Совета, Положения о постоянных комиссиях Совета, Положения о Комиссии Совета по соблюдению Регламента Совета, статусу и этики депутата и других нормативных актов Совета;
готовит к подписанию главой сельского поселения решения Совета и иные акты Совета после их принятия; в случае необходимости организует после заседания Совета доработку принятых решений;
осуществляет регистрацию и учет решений Совета;
обеспечивает официальное обнародование главой сельского поселения решений Совета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также обнародование иных решений в порядке, установленном законодательством и Уставом;
направляет решения Совета соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом;
осуществляет обеспечение деятельности постоянных и иных комиссий Совета, организует до заседаний Совета подготовку заключений постоянных комиссий Совета на проекты решений Совета, оказывает содействие постоянным и иным комиссиям Совета в подготовке их решений и председателям комиссий – в организации деятельности комиссий Совета;
организует контроль за выполнением решений Совета;
обобщает информацию о деятельности Совета, постоянных и иных комиссий Совета, о деятельности депутатов в избирательных округах, участвует в подготовке ежегодной информации главы сельского поселения о деятельности Совета;
после каждого заседания Совета информирует депутатов Совета о наиболее важных постановлениях и распоряжениях, принятых главой сельского поселения, о проведенных в сельском поселении мероприятиях;
осуществляет по запросу органов государственной власти, Совета муниципального района Альшеевский район и иных органов местного самоуправления подготовку статистических отчетов об организационной работе Совета и о составе депутатов (форму 1, форму П), подготовку справок, информационных материалов о Совете и иных документов;
ведет делопроизводство Совета, в том числе протоколирование заседаний Совета и его органов, публичных слушаний, опросов граждан и других мероприятий, проводимых Советом, обеспечивает хранение дел и их архивирование в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, сдачу их в архив и т.д.;
визирует проекты решений Совета и приложения к ним, а также до подписания – принятые Советом решения, постановления и распоряжения главы сельского поселения, письма и другие документы Совета;
обеспечивает сохранность гербовой печати Совета;
участвует в организации публичных слушаний, собраний и конференций граждан, опросов граждан, мероприятиях, проводимых по инициативе Совета, главы сельского поселения;
оказывает организационное содействие депутатам Совета в реализации их полномочий;
составляет на основе информации, полученной от депутатов Совета, график проведения приема граждан депутатами Совета и обеспечивает информирование населения сельского поселения о проведении приемов граждан;
участвует в организации проведения отчетов депутатов перед населением;
участвует в подготовке и проведении учебы депутатов Совета;
координирует работу работников Администрации по обеспечению деятельности Совета;
выполняет иные обязанности, связанные с организацией и обеспечением деятельности Совета, постоянных и иных комиссий Совета, депутатов Совета.
В целях обеспечения деятельности Администрации управляющий делами:
обеспечивает деятельность главы сельского поселения по руководству Администрацией;
осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам организации деятельности Администрации;
осуществляет их регистрацию, учет и организует контроль за их выполнением;
направляет постановления и распоряжения главы сельского поселения соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом;
обеспечивает официальное обнародование главой сельского поселения постановлений и распоряжений главы сельского поселения, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, в порядке, установленном законодательством и Уставом;
координирует работу работников Администрации по обеспечению деятельности Администрации;
обобщает информацию о деятельности Администрации, выполнении планов деятельности Администрации, участвует в подготовке ежегодного отчета перед Советом главы сельского поселения о деятельности Администрации;
обеспечивает перспективное и текущее планирование деятельности Администрации;
участвует в разработке правил внутреннего распорядка, должностных инструкций работников Администрации, правил делопроизводства, положений и других документов Администрации;
обеспечивает сохранность гербовой печати Администрации сельского поселения.
участвует в совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых главой сельского поселения;
оказывает содействие в работе избирательных комиссий сельского поселения и участковых избирательных комиссий в подготовке и проведении выборов, референдумов в порядке, установленном законодательством и Уставом;
ведет делопроизводство Администрации: получает и просматривает поступившие и исходящие документы, проводит их регистрацию и контроль за выполнением;
обеспечивает деятельность общественного совета (коллегии и т.п.) при главе сельского поселения;
осуществляет координацию деятельности комиссий, созданных при главе сельского поселения (административной комиссии, комиссии по борьбе с пьянством, комиссии по делам несовершеннолетних и других);
обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с женсоветом и Советом ветеранов сельского поселения, с органами общественного территориального самоуправления (старостами, уличными и домовыми комитетами и т.д.), общественными объединениями;
ведет учет и оформление личных дел и трудовых книжек работников Администрации и бюджетных учреждений;
организует своевременное рассмотрение и разрешение обращений (заявлений, жалоб, предложений) граждан и организаций;
обеспечивает подготовку документов на награждение граждан, организаций почетными грамотами, благодарственными письмами, медалями (в т.ч. многодетных матерей – медалями материнства), званиями и иными наградами;
осуществляет по запросу органов государственной власти, Администрации муниципального района Альшеевский район и иных органов подготовку отчетов, справок, информационных материалов и других документов, связанных с деятельностью Администрации;
ведет архивные дела: составляет номенклатуру дел, готовит опись дел и актов на уничтожение документов, обеспечивает своевременную обработку архивных документов, их сохранность и сдачу в архив;
ведет нотариальные действия;
ведет воинский учет граждан пребывающих в запасе;
выполняет иные обязанности, связанные с организацией и обеспечением деятельности Администрации и главы сельского поселения.
Специалист 1 категории (специалист по земельно-имущественным отношениям) администрации сельского поселения Воздвиженский сельсовет Салимова Гульнара Раисовна, 23.09.1966 г.р., образование среднее профессиональное, окончила в 1991 году Куйбышевский политехникум Министерства связи СССР по специальности «Почтовая связь», работает с 27.07.2015 года.
Специалист I категории исполняет следующие должностные обязанности:
– ведет учет земель, находящихся в границах сельского поселения Воздвиженский сельсовет; – ведет учет и хранение имеющейся в администрации сельского поселения Воздвиженский сельсовет землеустроительной и градостроительной документации; -участвует в разработке проектов генерального плана и правил землепользования и застройки поселения; -составляет оперативную и ежегодную отчетность о состоянии и использовании земель, технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости; -ведет дежурные карты (планы) использования земель; -учитывает и анализирует заявления граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков; -ведет учет поступивших обращений и запросов граждан по вопросам земельных и имущественных отношений, контролирует соблюдение сроков их рассмотрения; -выдает населению различные справки, выписки их похозяйственных книг на земельные участки и жилые дома, предусмотренные действующим законодательством;
– в соответствии с законодательством организует взаимодействие администрации с органами местного самоуправления, трудовыми коллективами и общественными организациями по вопросам своей компетенции;
– участвует в подготовке проектов распорядительных документов, служебных писем по земельным и имущественным вопросам, по профилактике пожарной безопасности и ГО ЧС;
-участвует в осуществлении правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений Совета, постановлений, распоряжений, соглашений, договоров и иных актов нормативного или ненормативного характера, подготавливаемых Советом и администрацией;
– осуществляет контроль за регистрацией земельных участков долевой собственности, проводит выявление свободных и невостребованных земельных долей;
– принимает участие в подготовке ответов на заявления и обращения, письма, запросы граждан и организаций, в том числе по земельным, имущественным и жилищным вопросам;
– участвует в работе комиссий, рабочих групп, в совещаниях, заседаниях администрации и Совета сельского поселения;
– принимает участие в организации, регулировании и контроле реализации законодательства, иных правовых актов, касающихся сферы землеустройства, муниципального имущества, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и молодежной политики;
-осуществляет подготовку отчетов, информаций по земельным участкам и объектам недвижимости, находящихся на территории сельского поселения и направляет его в налоговую инспекцию (ЗУМО), администрацию муниципального района, КУС МР, ФИАС, ГИС ЖКХ, АИН и другие организации; – участвует в осуществлении учета наличия с/х животных, производства молока и мяса в ЛПХ, КФХ, ИП на территории сельского поселения ; -участвует в проведении мероприятий, способствующих сбору земельного и налога на имущество физических лиц; -осуществляет подготовку и учет документов, подтверждающих право владения и пользования (в том числе аренды) земельными участками, находящимися в собственности сельского поселения; – участвует в заполнении лицевых счетов похозяйственных книг сельского поселения; -проводит консультации для граждан, представителей предприятий, учреждений по вопросам земельного, имущественного и жилищного законодательства, по благоустройству и др.; -осуществляет подготовку отчетов и информации по обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, составлению паспорта безопасности сельского населения;
– ведет учет муниципального имущества сельского поселения;
– участвует в работе учреждений культуры в привлечении населения в культурно-массовые мероприятия и участвует в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми, подростками, молодёжью и взрослого населения по месту жительства;
– отчитывается не реже одного раза в год о проделанной работе на заседании Совета сельского поселения;
-выполняет отдельные разовые поручения главы сельского поселения;
-обеспечивает соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.